Тема недели: "В гостях у сказки"
Программное содержание:
1. Расширение
возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах
художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений.
2. Воспитание
читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки,
отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
4. Совершенствование
художественно-речевых исполнительских навыков детей.
5. Пояснение основных
отличительных особенностей сказки как литературного жанра.
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по
теме рекомендуем:
- прочитать Сказку
К.И. Чуковского «Айболит», нарисовать добрых героев сказки;
- упражнять детей в
восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой
последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия);
- инсценировать сказку
в домашних условиях;
- сочинить с ребенком сказку,
зарисовать;
- посетить театры (кукольный, ТЮЗА,
камерный и др.);
- почитать волшебные сказки;
- нарисовать иллюстрации по прочитанным
книгам;
- посетить библиотеку; книжный магазин;
- изготовить книжку –малышку;
- сделать макет по любой сказке;
- почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк
и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь
работников», «Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый свое получил»,
«Голубая птица», «Беляночка и Розоча», «Самый красивый наряд на свете», "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", «Конек – Горбунок»,
«Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли» и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий